Vlad Bout (karlsonmarxx) wrote,
Vlad Bout
karlsonmarxx

Метаморфозы народного ликования и кортежи вождей

Оригинал взят у picets в Метаморфозы народного ликования и кортежи вождей

Народное ликование в почти вековом визуальном историческом ряду от революции до наших убогих лет, метаморфозы встреч народом героев и вождей за последние без малого 100 лет.

Метаморфозы народного ликования и кортежи вождей

Восторженно встреченный народом в ночь с 3 на 4 апреля 1917 года перед Финляндским вокзалом, куда Владимир Ильич Ленин на поезде прибыл из ссылки возглавить вооруженное восстание в Петрограде, он произнес краткую речь. Ликование не стихало, и Подвойский попросил вождя выступить еще раз, с броневика. Именно с него, как с трибуны, Ильич произнес свое знаменитое «Да здравствует социалистическая революция!». Броневик же и стал первым транспортным средством Ленина в России, на нем вождь революции покатил в штаб большевиков, по пути выступая с речами перед народом.



Метаморфозы народного ликования и кортежи вождей

Военно-исторический ордена Красной Звезды музей артиллерии, инженерных войск и войск связи (ВИМАИВиВС) в СанктПетербурге. Старейший автомобильный экспонат музея — броневик «Остин-Путиловский». Тот самый.

Метаморфозы народного ликования и кортежи вождей

Ленинский автомобиль.

Метаморфозы народного ликования и кортежи вождей

Автомобиль Сталина. И вся охрана тирана.

Метаморфозы народного ликования и кортежи вождей

Автомобиль Сталина. И весь кортеж.

Метаморфозы народного ликования и кортежи вождей

И еще весь кортеж и охрана диктатора.

Метаморфозы народного ликования и кортежи вождей

Так сталинская Москва встречала кортеж с героями челюскинцами в 1934.

Метаморфозы народного ликования и кортежи вождей

Москва в тираническом 1937 году встречает сталинских соколов Чкалова, Белякова и Байдукова после беспримерного по героизму перелета в Америку через Северный полюс.

Метаморфозы народного ликования и кортежи вождей

Всенародное ликование на встрече Юрия Гагарина, ехавшего в машине с Хрущевым 14 апреля в Москве после первого в истории человечества полета в космос.

Метаморфозы народного ликования и кортежи вождей

Народы мира ликуют на встрече в Москве коменданте Кубинской революции Фиделя Кастро лидером Советов Леонидом Брежневым. Они едут на самом крутом в мире автомобиле того времени — отечественном ЗИЛ-115.

Метаморфозы народного ликования и кортежи вождей

Самый тяжелый в мире автомобиль -советский «ЗиЛ-41047», он весит 3335 кг при длине 3,88 м. «Удлиненный» «ЗиЛ», принадлежавший первому и последнему президенту СССР Михаилу Горбачеву, весил 6 т, включая 75-мм броню. Первый «ЗиЛ» был сделан в 1936 г. для И. В. Сталина. Зеркала заднего вида на этой машине не было (т. к. никто все равно не посмел бы обогнать машину главы государства). В 2000 году В. Путин, посещая с официальным визитом Великобританию, взял с собой 2 «ЗиЛа» — практика возить с собой лимузины в международные вояжи началась с Хрущева, когда выяснилось, что американцы предоставили ему для поездок по штатам «Кадиллак» с прослушкой.

При Горбачеве усилились проблемы серьезных пробок на дорогах при официальных визитах. Впервые я с этим столкнулся в 78 году в Крыму при ожидании проезда брежневского кортежа — говорили, будто старика на охоту повезли: был большой любитель пострелять из ружьишка, впрочем, как и порулить был большой мастер. В конце 80-х, когда, возвращаясь с работы домой, уже возле дома не мог перебраться через свою улицу — Московский проспект в Ленинграде, впрочем, как и народ, столпившийся у перекрестков и около получаса обсуждавший, что это за гандон перекрыл движение, пока, наконец, со стороны аэропорта не пронесся мимо глубоко затонированный кортеж членовозов. Дома при влючении программы «Время», выяснилось: жителей города Революции осчастливил своим приездом великий перестройщик Михаил Сергеевич.

Автомобиль Михаила Горбачева и Бориса Ельцина — самый защищенный в истории автостроения ЗИЛ-41052 до сих пор на ходу, целый и невредимый, в отличии от разваленной ими великой страны, создавшей чудеса техники, приоритетные во всех сферах человеческой деятельности от океанских глубин до космических высот.

Метаморфозы народного ликования и кортежи вождей

Еще наши вожди летали самолетами «Аэрофлота». «Аэрофлот» в зените советской эпохи был крупнейшим авиаперевозчиком планеты («Боинг» и прочие мелкие на его фоне воздушные извозчики, можно сказать, отдыхали), завоевавшим шестую часть всего гражданского авиарынка, до тех пор, пока перестроечники-реформаторы не развалили этого гиганта из гигантов.

Метаморфозы народного ликования и кортежи вождей

Про Ельцина говорили, что он тайком ездит на общественном транспорте, чтобы быть в курсе народных чаяний. Однако фотосвидетельств этому найти не удалось. Зато полно фотографий его выступления на танке, ставшего первым шагом к развалу великого Советского Союза.

Метаморфозы народного ликования и кортежи вождей

Москва в ожидании вторичной инаугурации чествует Владимира Путина и его охранников.


Subscribe

  • (no subject)

    Наш старый знакомый бывший директор Google Эрик Шмидт и действующий председатель Комиссии национальной безопасности по искусственному интеллекту на…

  • (no subject)

    Юлия Навальная - гражданка Германии, как минимум с 2019 года. Возможно, что и у Алеши есть подобный документ. Правда, он ему еще не скоро…

  • Атака на Россию

    Отличная статья - советника Шойгу Андрея Ильницкого. Вы, может быть, прекрасно знакомы с автором, но я встречаю в первый раз, и мне очень…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments