В тридцатые годы сталинской тоталитарной машине противостояло искусство.

Конечно, были продавшиеся упыри, рисовавшие колхозные праздники, например, Пластов

или Герасимов

или же Ефанов, нарисовавший эту страшную, упомянутую в статье "Незабываемую встречу"

Но ведь были и люди Настоящего Искусства.
Искусства Сопростивления.
Люди, не шедшие на поводу у сталинщины и, боровшиеся с ней, силой и правдой своих кистей и красок.
Вот они - эти гениальные творения, размещенные в журнале вместе с вышеприведенной статьей



Разве может какой-то подхалим Герасимов сравниться гением Клюном? Разве мазня Ефанова может называться картиной, когда существует творчество Лепорской?
Конечно, были продавшиеся упыри, рисовавшие колхозные праздники, например, Пластов
или Герасимов
или же Ефанов, нарисовавший эту страшную, упомянутую в статье "Незабываемую встречу"
Но ведь были и люди Настоящего Искусства.
Искусства Сопростивления.
Люди, не шедшие на поводу у сталинщины и, боровшиеся с ней, силой и правдой своих кистей и красок.
Вот они - эти гениальные творения, размещенные в журнале вместе с вышеприведенной статьей
Разве может какой-то подхалим Герасимов сравниться гением Клюном? Разве мазня Ефанова может называться картиной, когда существует творчество Лепорской?