Vlad Bout (karlsonmarxx) wrote,
Vlad Bout
karlsonmarxx

Немного о фашистской секте "Суть Времени" и ее фюрере.

Оригинал взят у lord_kriot в Немного о фашистской секте "Суть Времени" и ее фюрере.
Основано на главном программном документе данного движения- его Манифесте.
Принцип №1. Все мы относимся к краху СССР как к личной трагедии.
Ответственные за этот крах силы лишили нас нашей Родины. Это особенно ясно
теперь, когда всё те же силы стремятся добить до конца Россию, используя
буквально те же приемы, которые позволили им организовать крах СССР.
Итак, потеря СССР для нас – это утрата. Боль этой утраты с годами не
ослабевает. Даже наоборот. Ибо по прошествии времени лишь нарастает
трагическое осознание того, как много мы тогда потеряли.
«Пепел Клааса стучит в мое сердце», – говорил великий фламандец Тиль
Уленшпигель.
Пепел СССР стучит в наши сердца. Именно это нас объединяет.
Те, в чьи сердца не стучит этот пепел, не могут быть вместе с нами.
Разрушенный Советский Союз живет в наших сердцах. И поскольку он в них
живет – СССР может быть восстановлен.
Способность хранить в сердце то, что исчезло в реальности, – главная
предпосылка реванша. Да, именно реванша – мы говорим о нем и только о нем.
Реванш – это осознание горечи поражения и готовность к победе. Только это
и ничего больше.
Мы переживаем крах СССР как поражение своего народа и свое личное
поражение.
Но мы не капитулировали.


Типичные для фашизма давление на эмоциональные чувства унижения народа, реваншизм. Подходящая цитата из статьи Википедии Фашизм:

Все фашистские партии были ориентированы крайне националистически; большей частью они ориентировались на определенные «славные» периоды соответствующей национальной истории, представленной в идеализированном виде

Принцип №2. Мы хотим знать, почему распался Советский Союз и кто
виновен в этой трагедии. Мы понимаем, что ответ на этот вопрос крайне сложен.
Что враг применил против нас сложное и коварное оружие. Что враг и теперь
создает разного рода ложные цели и дымовые завесы. Мы не хотим простых
ответов. Ибо понимаем, что простота тут – хуже воровства.
Мы не пощадим сил ума и души для того, чтобы добраться до истины. Мы
готовы учиться, брать новые и новые барьеры сложности в поисках
окончательного ответа.
Не готовые дать окончательный ответ сегодня, мы дадим его завтра. В
русских сказках говорится о семи парах стоптанных железных сапог. Если будет
надо, мы стопчем семьдесят семь пар таких железных сапог. Ибо мы хотим
окончательного ответа на свой вопрос. И мы этот ответ получим.
Принцип №3. Мы хотим понять не только то, кто виновен в распаде СССР и
в чем подлинный замысел сил, сумевших обеспечить его распад.
Мы хотим понять еще и то, как можно вернуть утраченное. Только ради этого
мы и прорываемся к истине. Возвращение утраченного – еще на порядок сложнее,
чем получение ответа на вопрос о том, кто, как и почему отнял у нас любимое.
Мы не боимся и этой сложности. Мы хотим обрести настоящий, полноценный
ответ на вопрос о том, как вернуть утраченное. И мы этот ответ обретем.

Иррационализм и конспирология.
«Да, русский дух, русская культурная матрица несовместимы с
капитализмом
. Мы, может быть, и не понимаем, почему. Но мы это признаем. Да
мы и не хотим особо разбираться, почему. Потому что нам ясно, что либо
капитализм, либо смерть. А значит, во имя жизни (то есть построения
капитализма) мы будем разбираться с Россией, как повар с картошкой. Побуждать
русский дух к мутации, менять ядро русской культуры, радикально
трансформировать русскую культурную матрицу. А что еще можно сделать?».


Двадцать лет назад под лозунгом возврата в мировую цивилизацию (то
бишь, в капитализм), под лозунгом ускоренного обретения «нормальной жизни»
(то бишь, капитализма) произошло фундаментальное отречение от собственного
исторического пути
во имя ускоренного построения «светлого капиталистического
будущего».


«Да, вы правы! Историческая Россия не совместима с Модерном.»

«Дело в том, что Россия являлась и является – даже в ее нынешнем, крайне
прискорбном состоянии – монопольным обладателем такого нематериального
актива, как альтернативная Модерну парадигма развития.»
Дело тут вовсе не в Третьем Риме. А в том, что, приняв дар этой
альтернативности, Россия окончательно оформила себя в качестве второго
Запада. Альтернативного тому классическому, который связал свою судьбу не с
Грецией, а с Римом.
А теперь всмотримся внимательно в контуры той альтернативной парадигмы
развития, которая одна лишь и противостоит Модерну, оставаясь именно
парадигмой развития.


Несовместимые с марксизмом и характерные фашизму традиционализм и пропаганда национальной исключительности.
Далее идет несколько глав с антикапиталистической и антилиберальной риторикой без марксистского анализа. 15 глава полностью посвящена антимодернизму. Цитата из статьи фашизм:
«Фашистская идеология обнаруживает одновременно антисоциалистические и антикапиталистические, антимодернистские … моменты»

Далее:
С каждым новым витком катастрофы, порожденной
отреченчеством, становилось все яснее, что образ будущего носит
беспрецедентно материалистический, по сути, глубоко антидуховный характер.


Превозношение противоположному материализму и не совместимого с основанным на материализме марксизмом идеализма.

Тайна не раскрывается в манифестах. Тайна требует таинства. Поэтому,
оговорив всю важность преобразующей любви – любви предельной и
окончательной, будем исходить из того, что эта любовь уже есть. И спросим себя:
если она есть – что дальше?
Дальше речь идет именно о ее возвышающей преобразующей силе.
Честность говорит, что любимое гибнет.
Любовь требует, чтобы ты спас гибнущее.
Честность говорит, что ты – такой, как ты есть – ничего не можешь.
Любовь говорит, что ты должен.


Очередной иррационализм и идеализм.

Именно для этого нужна методология, основанная на синтезе Маркса и
Вебера.


Синтез материалиста Маркса и идеалиста Вебера- очень «по-левому» и «по-научному»

««Это феодал добывает деньги разбоем или дворцовым угодничеством, а мы трудимся, копим деньги, передаем свои скромные накопления детям, которые накапливают больше таким же честным трудом – и так из поколения в поколение», – вот что говорили буржуа всем другим слоям феодального общества. Сказанное не было ложью. Общество имело конкретные социальные доказательства того, что честный труд, цепкость, ум, расчетливость, способность к продуманному риску являются основополагающими чертами нового восходящего класса».

А вот и хорошая буржуазия появилась.

Хозяева «Треста ДК» взращивали не нормальный, несовершенный, как все
другие уклады, капитализм.


По «социалисту» и «коммунисту» Кургиняну оказывается есть еще и «нормальный» капитализм.

Например, задача выхода из смертельно затянувшейся фазы
первоначального накопления капитала. Или задача декриминализации капитала.


Очень «левые» задачи

И вновь сравним этот классический тип оформления нормальной
буржуазности с тем, что оформлялось в России. Создала ли наша криминальная
буржуазия и ее создатели – «Трест ДК» – новый тип легитимности? Были ли
предприняты хоть какие-то попытки что-либо сделать в этом направлении?
Ничуть не бывало. Напротив, «Трест ДК» и его идеологическая обслуга подавляли
любые попытки оформления чего-либо легитимного. Потому что легитимность
всегда порождается той или иной моральной установкой, а также теми или иными
ценностями и идеалами.


А вот и деление на буржуазии на хорошую «нормальную» и плохую «криминальную»

Потому что превращение нашего капитализма в нечто
нормальное (то есть совместимое с жизнью страны) спасло бы Россию. А для нас
Россия дороже, чем наши идеи и проекты.


Очень показательная цитата. Подпадает сразу под две черты из фашизма: этатизм и национализм

Нам нужен Четвертый
Проект


Четвертый Рейх?

Четвертый проект легитимирует
власть российского когнитариата.


Очень «по-марксистски»

Итого: экономической программы и отношения к средствам производства- ключевым вопросам идеологий коммунизма и социализма нет.
Зато есть вот что:
Цитата из статьи фашизм:
Основными характеристиками фашизма являются[4]:
ультраправая политика — антикоммунизм- нет
традиционализм,- есть
радикальный национализм и экстремизм,- есть
этатизм,- есть
корпоративизм, (хорошая буржуазия) - есть
элементы популизма, - есть
милитаризм, (собрание армии миротворцев) - есть
часто — вождизм, (беспрекословное подчинение Кургиняну) - есть
декларирование опоры на широкие слои населения, не относящиеся к правящим классам. – есть.

Источники: манифест данного движения и Википедия.
Tags: политика, фашизм
Subscribe

  • (no subject)

    Наше время когда-нибудь будут изучать под условным маркером “Культ страха смерти”. Не вижу точнее определения. И постыднее для…

  • (no subject)

    Еще в конце прошлого года известный адвокат Райнер Фюльмих собрал команду из более чем 1000 юристов и 10000 медицинских экспертов для создания…

  • Как Индия ПОБЕДИЛА БOЛЕЗНЬ?

    https://youtu.be/Bq_9nY4CaTE

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment