Vlad Bout (karlsonmarxx) wrote,
Vlad Bout
karlsonmarxx

Христос,менялы и красный проект

Оригинал взят у sharper_ в Христос,менялы и красный проект
Христос вроде бы торговцев=менял с храма гонял. Если я правильно помню.  И папа сына божьего кхм... был плотником. Опять, если не ошибаюсь ибо атеист и как-то за новостями последнюю пару тыщ лет не следил. Но, неважно. Стало быть из трудовой семьи, если учесть, что его настоящий папа за 6 дней в свое время много потрудился. И сам продолжил трудовую династию.  Стало быть христианское учение, как я понимаю, может быть и неверно, основывается на приоритете труда, а не обмена и торговли.

КОгда Хазин с сотоварищи начинает говорить о "красном проекте", то уши менялы торчат так, что их видно из-за горизонта! Какой к херам марксизм? Какой красный проект? Какая ещё "новая орда". Что за Ахуй? Какая ещё, в туда, куда не пришей рукав, новая идея?  Что нового в том, что для того, чтобы жить надо работать, а чтобы жить хорошо, надо хорошо работать? Где здесь меновая торговля?
У Робинзона на острове были денежные средства. Они ему помогли, хоть раз? Скажете, что мировая экономика это не экономика необитаемого острова? Ага. Два разА. Земля самый настоящий густозаселённый необитаемый остров во вселенной! Сбежать с него пока нельзя и совокупное хозяйство на Земле предельно натуральное! Натуральнее некуда! Во Вселенной Китайской Галактики нету, чтобы было кому оттуда тапочки присылать! Их, блин, здесь, не отходя от кассы приходится выковывать! Ну, или босиком ходить. Как вариант.

Так вот, если у марксизма есть хоть что-то общее с христианством это главенство труда над всем остальным! Не торговли, а труда! Не денег, а труда, которым обеспечивается и выживание и комфортная жизнь. Большевики когда-то, решили послать к херам всех хитровыделанных менял и торговцев и сделать так, чтобы народ построил свою жизнь своими же руками. Изгнали большевики торговцев из строящегося храма труда. И построили. Ударными темпами построили. Без дураков и без хитровыделанных "новых" идей. В ход пошло только годное в производстве. Философские проблемы типа "как правильно относиться к  стройке" их не интересовали. Интересовал результат. И результат получился более, чем годным. А деньги оставили только "деревянные". Для учёта трудового вклада, чтобы знать, в каком соотношении обеспечить доступ трудящегося к его доле совокупного ОБЩЕСТВЕННОГО продукта. С последующим переходом к продуктообмену в условиях производственной модели распределения, а не торговой.

Ну не может быть безработицы в такой модели! Работа есть всегда! Безработный равнозначен тунеядцу, ибо не создаёт продукта. А раз не создаёт, то и не имеет его доли. Какого черта тут не понятно нашим экономистам, выросшим в СССР? Финансовая система только тормозит производство.

Уф... Ну вот что толку, я разоряюсь? Тому, кто понимает, это ми так известно, Чубайс знает, но у него цель противоположная, а дураки не поймут. Говори не говори... Хоть кол на голове вытеши, а бестолку будет...

Tags: политэкономия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments