Vlad Bout (karlsonmarxx) wrote,
Vlad Bout
karlsonmarxx

И дым отечества нам сладок и приятен.

Оригинал взят у oldgoro в И дым отечества нам сладок и приятен.



    При строительстве любого здания любому здравомыслящему человеку очевидна важность фундамента, его прочность и долговечность, а для фундамента, в свою очередь, определяющим фактором служат краеугольные камни его конструкции.

        

Российское государство, как экономико-правовое общественное образование, обладающее суверенитетом и международно-правовой правосубъектностью, подобно зданию, стоит на фундаменте – Конституции, являющейся и основным законом прямого действия, и институциональной системой всего Российского права.

Краеугольные камни российской Rонституции – конституционные принципы и доктрины, из которых и вытекает всё её содержание. Определяющий конституционный демократический принцип – народовластия в Конституции реализован в ст. 3:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Конституция определяет источник власти, а также способы осуществления власти, но прямо не устанавливает субъекта власти, кому конкретно принадлежит власть в РФ. Многонациональный народ РФ, следуя Конституции, и источник и объект власти, но не субъект власти.

Власть в РФ не принадлежит народу, поскольку в Конституции не указано иное. Кому принадлежит власть в РФ, с кого спрашивать непонятно. Конституция не устанавливает, прямо и определённо, в чьих интересах осуществляется власть в РФ.

Многонациональный народ РФ может осуществлять некоторую «свою» власть, источником которой он является, но которая ему не принадлежит, сколько угодно с очевидным результатом, но захватывать власть и присваивать недопустимо и преследуется по федеральному закону. Это говорит о том, что субъект власти – то неназванное лицо в Конституции, кому она в действительности принадлежит, закрепил за собой власть в РФ на вечные времена и криминализировал вопрос смены власти и властных полномочий. Кандидатуры могут меняться, но субъект власти, отчуждённой от народа указанной формулировкой - НЕТ.

Всё происходит в развитии и познаётся в сравнении, если, согласно Конституции РСФСР-77года,

«Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей республики»

то согласно действующей Конституции:

«Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.(- причём такое, где –Храбр.) Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.»

О правовом статусе указанного человека говорит глава 4 Конституции РФ и в особенности ст.81., как соотносится это положение со ст.19 устанавливающей равенство граждан РФ перед законом и судом непонятно.

Почувствуйте разницу.

Но ничего необычного и, тем более, страшного и незаконного в указанном нет, поскольку есть конституционный суд, который наделён правом толкования Конституции, а эти толкования редко противоречат интересам тех, в чьих руках действительно находится власть в РФ.

Согласен, формулировка «рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей республики» не совсем удачная, и может многим продвинутым и эффективным не понравится. Можно написать короче - народу РФ, суть от этого не измениться. У народа РФ есть свои интересы, и у тех, кто узурпировал власть над этим народом, путём противоправной (с нарушением процедуры) отмены Конституции РСФСР77 года, и их преемников и верных последователей, также есть свои интересы – противоположные. Возможно, и по этому, новомодное политическое образование и называется народным фронтом.

Не случайно статус института президента РФ определяется, как гарант Конституции, прав и свобод человека и гражданина, без конкретизации какого, и нигде не сказано, что в круг обязанностей президента входит защита интересов народа РФ и Российского государства. В Конституции не указаны цели основных направлений государственной политики, которую гарант формирует и обеспечивает. Вот он и формирует и обеспечивает, как по писанному, что хотели - получите, распишитесь. Не хотели, думали о другом, верили обещаниям про манну небесную и две волги за одну бумажку? - Ничего, бывает.

Из указанного следует, также как дом, построенный на гнилом фундаменте, не может не иметь существенного риска обрушения несущих конструкций, так и государство с притворными и мнимыми конституционными нормами не может не иметь этих, накапливающихся со временем рисков.

Если в Конституции прямо не закреплены и не определены субъекты, в интересах которых осуществляется власть, то это может говорить только о том, что таким субъектом народ РФ может и не являться, что находит подтверждение в проводимой государством социальной политике. По этому, все сетования и жалобы на высокие тарифы, ЖКХ, топливо, плохие дороги, коррупцию, платную медицину и образование, загибание науки и производств, антинациональную иммиграционную политику, повсеместную сдачу внешнеполитических позиций, бессмысленны.

В соответствии со ст. 185 Конституции РСФСР-77 года, изменение Конституции РСФСР производится не приказом о штурме Белого дома, не артобстрелом столицы, не убийством мирных и ни в чём не повинных жителей, а решением Верховного Совета РСФСР, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов Верховного Совета РСФСР.

То, что началось с преступления, преступлениями продолжалось и ширилось, преступлениями питалось и наливалось, ничем иным, кроме предсказуемого сценария закончиться не может.

Преступления, а тем более государственные, должны быть раскрыты. Если преступные действия Ельцина и компании общеизвестны, то роли в событиях чёрного октября 1993 года бывшего губернатора Курской области Руцкого и профессора экономики Хасбулатова, должны быть прояснены во всех подробностях.

В этом смысле инициатива депутата от КПРФ Куликова А. Д. и обнадёживает, и внушает определённый оптимизм, и даёт надежду на более - менее спокойное разрешение накопившихся вопросов и противоречий. Хочется верить, что за данной инициативой последуют и другие, прямо связанные с устранением антинародной сущности текущей Конституции РФ и, следовательно, влекущие пересмотр всей предшествующей экономической политики и её результатов.
Если мы живём в правовом государстве, где конституцией гарантируется законность и правопорядок, то и потерпевшие депутаты разогнанного высшего органа государственной власти РФ-Съезда Верховного Совета РФ  должны получить компенсацию за причинённый им вред, и должны быть восстановлены в своём статусе. Иначе нет никаких гарантий повторения подобных событий, что не может не тревожить.

,


Subscribe

  • (no subject)

    Наш старый знакомый бывший директор Google Эрик Шмидт и действующий председатель Комиссии национальной безопасности по искусственному интеллекту на…

  • (no subject)

    Юлия Навальная - гражданка Германии, как минимум с 2019 года. Возможно, что и у Алеши есть подобный документ. Правда, он ему еще не скоро…

  • Атака на Россию

    Отличная статья - советника Шойгу Андрея Ильницкого. Вы, может быть, прекрасно знакомы с автором, но я встречаю в первый раз, и мне очень…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments